Какие есть методы рекламы стоматологических услуг

Какие есть методы рекламы стоматологических услуг

В условиях современной конкуренции без рекламы практически невозможно успешное ведение бизнеса. Это касается и медицинской сферы – для развития стоматологического бизнеса не обойтись без продвижения. Что следует знать о нюансах рекламы стоматологических услуг, чтобы оставить конкурентов позади?

Реклама стоматологических услуг должна проводиться комплексно: она должна быть сегментированной и охватывать все доступные инструменты маркетинга. Следующие методы продвижения окажутся наиболее эффективными.

flewmnca

Наружная реклама

Несмотря на развитие интернет-технологий и их место в жизни современного человека, не стоит пренебрегать наружной рекламой. Рекламные билборды на улицах города и другие уличные форматы не теряют своей актуальности, и помогут повысить узнаваемость бренда.

При грамотном подходе к размещению рекламных баннеров удастся создать поток первичных пациентов. Еще один эффективный вид печатной продукции – рекламные листовки.

Стоит разнести их по почтовых ящикам близлежащих домов, преимущественно – новостроек. С помощью этого метода больше потенциальных клиентов сможет узнать о существовании клиники.

Реклама в Интернете

Интернет прочно вошел в жизнь людей, и с его помощью удастся осветить услуги клиники на широкую аудиторию.

iwtoaszd

В рамках продвижения в Сети следует использовать ряд методов:

  • Ведение Instagram. Эта социальная сеть давно стала мощным инструментом для продаж услуг и товаров, и непременно поможет в повышении узнаваемости бренда. Посредствам блога в Инстаграм удастся установить контакт с потенциальными клиентами. Чтобы привлечь их и заинтересовать, важно размещать полезную информацию и советы. Аккаунт в Instagram – отличный способ продемонстрировать примеры работ.
  • Реклама в агрегаторах клиник. Эти своего рода справочники, содержащие сведения о медцентрах и врачах, помогают пациентам принять выбор в соответствии с отзывами и другими параметрами. А клиники в свою очередь получают клиентов.
  • SEO-оптимизация сайта. Веб-сайт – визитная карточка любой компании, и особое внимание следует уделить качеству и наполнению сайта клиники. Этот тип продвижения необходим для достижения высоких позиций в выдаче поисковых систем.
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Размещение рекламного объявления на таких площадках как вконтакте, Facebook и Одноклассники поможет получить дополнительные переходы на сайт компании.

Акционные предложения

Сложно представить человека, который отказался бы от возможности сэкономить, и поэтому предоставление скидки или бесплатной процедуры – отличный способ привлечения новых клиентов.

Новым клиентам можно предложить скидку в размере 5% при условии предварительной оплаты процедуры. Это позволит не только привлечь новых пациентов, но и иметь уверенность в том, что они не пропустят прием.

И конечно нельзя забывать об отзывах, поскольку они являются одним из ключевых факторов выбора стоматологической клики.

Стоит в вежливой форме просить клиентов оставить отзыв на специальных площадках в Интернете или на сайте клиники.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *