Стоматологическая клиника является достаточно перспективным бизнесом в сфере медицины. Однако не всё так просто, как может показаться изначально, если говорить о ведении такого бизнеса. Наличие красивого здания, шикарного ремонта, современного оборудования и даже высококвалифицированных специалистов ещё ни о чём не говорит. Важны клиенты для стоматологии и их постоянный поток.
Ведь мало кто будет знать о существовании этой клиники, если её не рекламировать и не продвигать. Число частных стоматологических клиник не только в столице и крупных городах, но и в регионах стремительно растёт.
Поэтому необходимо заявить о себе, активно рекламироваться и продвигаться в интернете. Только так можно будет привлечь пациентов и обзавестись постоянными клиентами.
Как привлечь клиентов
Способов большое количество. Какие именно из них использовать решает руководство клиники.
- Телефонные звонки. Эти звонки можно отнести к так называемым «теплым», когда необязательно гарантированно продать услугу. Цель — пригласить человека, например, на бесплатную консультацию. Это будет консультация терапевта с осмотром полости рта, которая обязательно в итоге должна быть бесплатной. Специалист осматривает полость рта на предмет наличия кариеса и других проблем, составляет план лечения и затем предлагает пациенту пройти его у них. Также можно сразу сделать расчет стоимости и сориентировать по срокам.
- Шанс пройти бесплатную консультацию привлекает многих.
- Акции и скидки. Можно регулярно устраивать различные акции или скидки а-ля «Вылечи 2 зуба по цене одного!» и т.д. Также можно создать бонусную систему, карточки, чтобы постоянные клиенты могли получать скидки. В день рождения пациента также можно сделать ему скидку в 10-30%.
- Кредит и рассрочка. Так как стоматологические услуги стоят недешево, не все себе такое дорогостоящее лечение могут позволить. Клиника может сотрудничать с банками, предоставляя своим клиентам возможность лечиться в кредит или рассрочку.
Методы рекламы и продвижения
Для рекламы и продвижения лучше использовать не 1-2 способа, а целый комплекс различных инструментов. Наиболее эффективными на сегодняшний день являются:
- Реклама по ТВ, в СМИ, периодических изданиях
- Наружная реклама
- Баннерная реклама в интернете
- Увеличение ссылочной массы в интернете
- Создание официального сайта
- Реклама в социальных сетях
- Создание и активное ведение страниц в социальных сетях с конкурсами и розыгрышами
Рекламу и продвижение стоматологической клиники лучше доверить специалистам.