Как делается персональный пиар врачей в интернете

Как делается персональный пиар врачей в интернете

Огромное количество людей сегодня, перед тем как купить тот или иной товар, воспользоваться какой-то услугой и не только, сначала ищут информацию в интернете, отзывы, чтобы понять, стоит ли вообще это делать.

Это касается и тех случаев, когда планируется идти к врачу в частную клинику. Так как речь не идет о бесплатной поликлинике, где услуги предоставляются по ОМС, здесь у пациента есть возможность выбирать из большого количества вариантов клиник и врачей, смотреть рейтинги, отзывы. Многие прибегают к такой услуге, как персональный пиар врачей, обратившись к соответствующим специалистам.

d3iryskx

Что это такое

Это, можно сказать, раскрутка и продвижение какого-то конкретного специалиста в сфере медицины.

Для этого можно использовать, как личный сайт, так и социальные сети, специальные медицинские форумы, сервисы с отзывами и оценками и многое другое.

Алгоритм максимально просто. Пациент, если его интересует специалист в той или иной области, смотрит все эти источники, личный или рабочий профиль в социальной сети, отзывы, рейтинг, чтобы принять окончательное решение по поводу того, пойдет он к нему на прием или нет, будет ли проходить именно у него лечение или нет.

Все вышеперечисленные инструменты позволяют создать информационный портрет врача перед пациентом. Поэтому присутствие достоверной информации о враче важно, прежде всего, для него самого.

Это позволит увеличить количество пациентов, спрос на услуги, а со временем и ценник.

l3atwbyy

Стоит ли пользоваться данной услугой и кому доверить решение задачи

Это обязательно должен быть специалист, работающий в этой области и хоть немного разбирающийся не только в вопросах продвижения, но и в медицине.

Желательно, чтобы это был не частный специалист, а компания, которая такие услуги предоставляет, имеет отличную репутацию и положительные отзывы.

Почему же сейчас это так актуально? Раньше ведь у хороших врачей проблем с пациентами не было. Достаточно было заказать стандартную рекламу в СМИ. Да и сарафанное радио неплохо работало. Но, сейчас изменилась сама конъюнктура рынка.

Это особенно актуально для крупных городов, потому что количество частных клиник там огромное. Просто рекламой невозможно обеспечить достаточный и стабильный приток пациентов.

Необходимо создание информационного портрета специалистов посредством персонального пиара. Данная услуга относительно недавно появилась, но предложений достаточно. Важно доверить решение данной задачи квалифицированным специалистам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *