СЕО продвижение направлено на эффективное привлечение клиентов, а для клиник – пациентов с целевой направленностью. Для клиник целевой пациент – попавший на прием по своему профилю заболеваний и диагноза. Для того чтобы пациенты нашли именно свою клинику, проводится оптимизация и интеграция сайта клиники в ресурсах сети интернет. Выполнить эффективное продвижение медицинских центров может компания поискпромед.рф.
Наполнение сайта
Первая задача – сделать сайт не только привлекательным, но информативным, дающим возможность легко найти интересующее направление по диагнозу или симптомам.
После этого сайт предлагает пациенту списки и полные расписания работы профильных для пациента врачей.
Сайт должен располагать удобными формами записи на прием, и формами подписки на извещения и новостные рассылки от клиники.
На сайте обязательно размещается звонка заказа обратного звонка в удобное для пациента время, когда профильный врач или менеджер сможет провести предварительную консультацию по приемам, а пациент задаст и выяснит ответы на предварительные вопросы.
Сайт клиники должен иметь удобное меню для быстрого поиска нужного вопроса или раздела и навигации по страницам.
Страницы сайта должны отражать полную информацию по направлениям лечебной деятельности клиники.
В каждом направлении обязателен перечень ведущих специалистов, описания их работы и достижений, внутренней атмосферы в клинике. На сайте необходимо вести чат или дневник отзывов пациентов, который вводит живое общение и привлекает натуральностью пациентов.
Важно на сайте размещать актуальные статьи о мнениях экспертов, о достижениях передовых медицинских технологий, об имеющемся в клинике оборудовании и практикуемых методиках лечения или операций.
Сайт должен легко открываться, быстро загружаться, иметь безопасные интернет подключения, и регулярно резервно копироваться.
Такой сайт будет всегда привлекать пациентов, поток посещений сайта будет повышать рейтинг сайта в поисковых системах интернета.
Внутренняя оптимизация
Такая оптимизация направлена на формирование перечисленного выше контента с высокой уникальностью, применение уникальных иллюстраций, фото, графики.
Перелинковка ссылок.
Должны быть работающие ссылки на страницы сайта, убраны все нерабочие ссылки, должны осуществляться удобные и быстрые переходы по ссылкам между страницами.
Внешняя оптимизация
Проводятся мероприятия (платные и бесплатны) по продвижению сайта в профильных ресурсах интернета и в профильных группах работающих и актуальных социальных сетей.
Сайт продвигается в ТОП поисковых систем по профилю и ключевым словам (направлениям).
Покупаются или проводится взаимный обмен внешними ссылками на сайт.
Структура сайта формируется для удобного и эффективного его видения интернет ресурсами.